Лечим "велесицу"



Мир магии
Эзотерический клуб

В галицком Покутье есть двуликая "каменная баба": одни видят в ней образы Леля и Полеля, другие - Даждьбога и Лады. Из века в век древние славяне соскабливали с камня частички и употребляли добытую каменную пыль как лекарство.

Был у них и другой "каменный ритуал". Во время засухи "бабу" эту укладывали на землю, чтобы дождь она у сил космических вымолила, а в чрезмерно дождливую погоду ставили головой вверх, опять же энергетически и информационно настраивая ее на связь с Тем Светом, Светом богов.

В Подмосковье и поныне окружают ритуалами восхищения Шутов Камень, Синь-Камень близ Переславля-Залесского и Бож-Камень под Тулой. Около них по сей день (!) можно увидеть развешанные детские пеленки, косынки, платочки и т. д.

Да и как же не почитать их, не признавать частью великого ритуала жизни, если сказано о них еще в "Велесовой Книге", и в гимнах Ригведы, и в "Книге Коляды"?! Бог Вал (Велес) превратился в великий камень-валун и укрыл в себе небесные тучи-коровы (недаром почитали славяне Велеса как "скотьего бога"), прекратились на Земле-матушке дожди живительные. Потому-то Индра (Индрик) вместе с Семарглом и Бармой, по велению Вышнего бога, ударили по валуну-Велесу и раскрыли его. "И стали мы верующими, и были вместе с богами..." ("Велесова Книга").

Как не поклониться в ритуале Жизни самой Синей Звезде, что обернулась Синь-Камнем на Плещеевом озере? Он "приплыл" к Ярилиной горе, к людям по струям Плещеева озера, он воплотил на Земле один из ликов Всевышнего. Говорят (и говорят не напрасно), что Синь-Камень способен самостоятельно перемещаться в пространстве, летать.

Народная молва гласит, когда во времена крестовой борьбы христианства с язычеством камень столкнули в озеро, он ночью чудесным образом вернулся на прежнее место.

У камней этих дивных народом практикуется следующая целительная процедура. Матери набирают из ручья или реки (озера) ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную емкость.

Вода эта почитается святой, ею обливают (освящают) младенцев. Затем их переодевают в новое белье, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговорный текст:

"Стану я (имярек), благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь (то есть Синь-Камень, Шутов Камень и пр.). Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпрянь от (имярек) родимая огневица (горячка, лихорадка и т. д.), с буйной головушки, с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца... С ветру пришла - на ветер пойди, с воды пришла - на воду пойди, с лесу пришла - на лес пойди отныне и до века".

Далее

<<< - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7